Избранное Корзина 0

+7 (812) 407-10-14

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

В «ЛидерМед Групп» специально организована служба сервиса. Она предоставляет покупателям два вида обслуживания приобретенного у нас оборудования:

  • гарантийное;
  • постгарантийное.

В целях предотвращения недоразумений, пожалуйста, заранее ознакомьтесь с нашими правилами гарантийного и постгарантийного обслуживания!

Обмен и/или возврат товара надлежащего качества

Все операции возврата и/или обмена товара, приобретенного в «ЛидерМед Групп», проходят исключительно в соответствии с законодательством РФ, и в частности — с положениями статей:

  • закона РФ «О защите прав потребителей» (для покупателей — физических лиц);
  • Гражданского кодекса РФ (для покупателей — юридических лиц).

Сроки и иные условия возврата товара надлежащего качества

На возврат оплаченного товара отводится 14 календарных дней. Срок отсчитывается с момента оплаты.

Вернуть товар можно, если он отвечает трем условиям:

  • не утратил товарный вид (в том числе отсутствуют следы эксплуатации);
  • в полной комплектации;
  • в заводской упаковке.

Не все технически сложные не имеющие недостатков товары подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком таких товаров!

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки (брак), необходимо сообщить о них на выбор:

  • продавцу;
  • непосредственно производителю.

Претензии принимаются, только если покупатель обнаружит недостатки товара в период его гарантийного срока, составляющего 12 месяцев со дня реализации товара.

Обнаружение недостатков товара в период его гарантийного срока

Такой товар перед бесплатным гарантийным ремонтом сначала отправляется на диагностику. Если она выявит негарантийный случай, ремонт производится только по факту его оплаты, а также погашения:

  • транспортных расходов поставщика;
  • расходов поставщика на диагностику.

Покупатель товара, отправляемого на ремонт по гарантийному случаю, не оплачивает доставку между терминалами (пункт приема и пункт доставки) перевозчика. Доставка до терминалов — за счет и силами покупателя.

Последствия выявления негарантийного случая

Отправка отремонтированного товара покупателю — за его счет.

Сроки проведения диагностики и ремонта товара, приобретенного физическим лицом

Минимальный срок — от 1 дня, максимальный — до 21 дня.

При отсутствии необходимых деталей на складе максимальный срок пролонгируется до 60 рабочих дней. Если за этот период выяснится невозможность поставки запчасти, покупателю может быть выдан акт о неремонтопригодности оборудования.

Такой акт дает право обменять оборудование.

Сроки проведения ремонта оборудования с недостатками, приобретенного покупателями — юридическими лицами

Минимальный срок ремонта — от 1 дня, максимальный — до 45 дней.

На скорость ремонта влияет наличие необходимого запаса запчастей на складе. Если запчасти отсутствуют, максимальный срок проведения ремонта может быть пролонгирован до 90 дней.

В ситуации отсутствия необходимых деталей и невозможности их доставки на склад оставляем за собой право выдать соответствующий акт о неремонтопригодности оборудования. Этот документ дает право на обмен оборудования.

Популярные товары